Школа дрессировки "Дресс-Квартал" набирает курсантов в группы послушания и защиты. Принимаются желающие в группу по следовой работе. Также ведется запись на курсы хендлеров и на занятия по ринговому тренингу (немецкие овчарки). Все вопросы - по телефонам: 89141957165, 53-60-92 - Евгения. Подробно о Школе "Дресс-Квартал" - https://www.facebook.com/groups/dress.kvartal
Издавая журнал, часто занимаюсь изготовлением рекламных страниц. Люди шлют текст, фотографии и просят, чтобы "было красиво". Я стараюсь. Иногда получается неплохо. Хочется (хотя это почти нереально), чтобы в рекламе был смысл, поэтому меня всегда интересовало, что стоит за названием питомника, какова история его создания. Иногда из этой информации вытекает и сюжет, и цветовая палитра, и "подтекстовая" информация. Хочу несколько таких работ выложить на ваш суд))). Это рекламный лист литовского питомника немецких овчарок Гележинис Вилкас. В переводе с литовского название означает ""Железный волк. Оно тесно связано как с фамилией владельцев (Волковы), так и с легендой создания Вильнюса. Литовский князь Гедиминас хотел построить неприступную крепость, но откуда в равнинной Литве горы? Именно на них раньше ставили замки, чтобы в них не проник враг. Но однажды Гедиминасу приснился сон: Железный волк стоит на горе, сложенной из камней и воет. Князь велел принести каждому жителю страны большой камень и принести на то место, где выл железный волк. Так образовался высокий холм, на котором и был построен Вильнюс. Вот, что получилось)))
Пост N: 7884
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг:
11
Отправлено: 23.10.09 10:34. Заголовок: Это - страничка моло..
Это - страничка молодого, но уже по-хорошему известного питомника Manik du Maison. По-французски Мэзон - дом. Буквально собаки из дома Максима и Наталии Кугаенко (первая часть названия складывается из имен владельцев). Мне казалось, что определяющее слово - ДОМ. Это уютное доброе пристанище и для людей, и для овчарок. Тема дома и стала подтекстом этой рекламы.
Отправлено: 23.10.09 17:37. Заголовок: Вообще видимо тяжело..
Вообще видимо тяжеловато питомнику уложиться в формат А5. Первая реклама очччень красива, а информации по собакам питомника "0". Вторая информативна, но фотками закрыт красивый дом. Если делать все это на формат А 4 думаю на полстраницы надо было поместить дом на фоне которой сидит несколько собак питомника, а в нижней части фотки в стойках портреты и происхождение. Короче маловато королевство, разгуляца негде :)
А первую рекламу я бы вообще сделала на разворот :)
Умничка, сделаешь - посмотрим))) У Гележинисов сделан разворот, на второй странице конкретные собаки представлены. В журнале как раз будет две страницы, там посмотришь картинки с собачками))). Но чем тебе неинформативна 1 часть? Нет конкретных собак? А разве в рекламе новой линии Диора указаны все флаконы духов? Там, если я не ошибаюсь, вааще флаконов нет!))) Но все знают, Диор - это зашибические духи. В рекламе ГВ есть название, определение, чем занимается питомник, реквизиты, символика Волк-овчарка. Если поместить кучу фоток - станет информативнее?))) Не смешите меня! "Один цветок лучше передает великолепие цветка, чем сто" (Ивао Мацухара). Мне кажется, что народ немного испортил себе вкус пестрыми коллажами в темах))) На МОЙ взгляд))
Ну, девушка, на вас не угодишь! там нет собак, здесь ДОМ закрыт, да еще красивый! Причем закрыт как раз СОБАКАМИ!)). И именно их хотела отрекламировать хозяйка дома.))) Дом - не продается!!!!)))
А формат рекламы - две страницы А4. Так что "королевство" нормальное.
Отправлено: 23.10.09 20:49. Заголовок: Вот как раз того чег..
Вот как раз того чего не хватает в первой рекламе, в избытке во второй. И не сравнивай продукт широкого потребления (Диор) с немецкими овчарками. Тут узкая специализация. Читают эти журналы овчаристы, а им нужна иноформация про собак, а не красивые картинки.
Отправлено: 23.10.09 21:04. Заголовок: Jenny Жень, если т..
Jenny
Жень, если ты хотела в этой теме бурных восторгов тогда извини. Злобная Кукушка посмела раскритиковать твои творения. Если хочешь, я свое мнение оставлю при себе. :)
Отправлено: 24.10.09 04:32. Заголовок: А вообще эта тема ка..
А вообще эта тема как задумывалась? Просто реклама рекламы или обсуждение? Первое? Не обсуждается. Второе? Мне лично нравится реклама Гележиниса. Чисто эмоционально: серый, стальной фон с рубленой формы фигурой у меня связываются с тевтонскими рыцарями (сразу - прибалты, европа, сила, напористось, даже неотвратимость). И абсолютно органичный готический шрифт. И тяжелый, внимательный взгляд собаки говорит, что собаки из этого питомника - серьезные и суровые. Но это, действительно брендовый постер (как у Диора). Предполагается, что инфа по питомнику где-то рядом или на обороте.
А вторая реклама более семейная, дружелюбная, добрая. И напоминает картинку из семейного журнала. Эмоционально, в данном случае, немецкая овчарка из этого питомника, воспринимается как друг семьи, компаньон. Детишки, кувыркающиеся с собаками выглядели бы здесь к месту. По рекламе кажется, что владельцы питомника - люди жизнерадостные и открытые.
П.С. Мне очень нравится, что обыгрываются названия. Но поверь, не у всех достаточно интеллекта, чтобы эту связь уловить.
Пост N: 701
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Россия, П-Камчатский
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.09 05:26. Заголовок: татьяна Егоровасказа..
татьяна Егоровасказала так, что нечего добавить хотя именно по иформации и краскам мне нравится вторая я как сорока мне все яркое нравится и побольше, побольше
Пост N: 819
Зарегистрирован: 27.04.06
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.10.09 06:50. Заголовок: Мне нравятся обе рек..
Мне нравятся обе рекламы. Первая - это реклама именно названия, а не конкретных собак. Именно то, что надо, на мой взгляд, для любого питомника, этакая стартовая страничка. Молодец, Петрушина! Все в тему на этой рекламе, на мой взгляд. Это даже и не реклама, а некий развекрнутый лого, что ли..
А вторая страница - реклама конкретных собак. Для молодого питомника именно это сейчас важнее Так что все сделано как надо, и со вкусом!
П.С. Я обычно Петрушину редко хвалю, но тут правда понравилось!
Отправлено: 24.10.09 08:01. Заголовок: Вполне с Наташей сог..
Вполне с Наташей согласен. Первая реклама - очень стильная, называется имиджевая, именно такая реклама и нужна известному питомнику для поддержки брэнда, вторая реклама называется информационная, хорошо оформленная, именно такая и нужна зарождающемуся питомнику, где название пока еще не несет самостоятельного значения. Извините, что по ником жены, Александр Косашвили
Отправлено: 24.10.09 10:44. Заголовок: Я кстати не сказала ..
Я кстати не сказала что мне не понравилась реклама. Первая вообще шикарная, но я вижу ее в журнале обязательно со второй страничкой на которой представлены собаки этого питомника. Жень, если такая страница есть покажи тоже :)
А вот вторая, если честно мне не очень. Кароче, как говорится на вкус и цвет...
Девчонки, честно говоря, тема открылась как раз для того, чтобы послушать мнения. Причем не рассчитывала только на "медовые" речи, так что, Ку, ты как раз в ТЕМУ)))). Просто твои замечания показались мне несколько нелогичными и противоречащими друг другу - перечитай снова)) Что касается вкусов - то о них, как говорится, не спорят, реклама заказана рекламодателем, за нее заплачены деньги и хорошо, если она нравится заказчику. Ваши советы и честное мнение просто помогут в дальнейшей работе, вот! Поэтому спасибо, что включились в разговор! А вторую часть Нединой рекламы я специально не повесила, она "слишком информативна"))). Как раз то, что хочет Ку - текст с происхождением, фотографии, даже кусачка. Мне хотелось услышать мнение как раз о "брэнде". Саш, спасибо тебе, ты как раз понял, ЧТО я хотела!
Пост N: 7889
Зарегистрирован: 24.04.06
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг:
11
Отправлено: 25.10.09 08:30. Заголовок: татьяна Егорова Хор..
татьяна Егорова Хороший вопрос. Не бывает так, чтобы всем все нравилось одинаково. Но с заказчиком ведется долгая предварительная работа, обсуждаются практически все детали, и учитываются предпочтения заказчика, даже если я не во всем с ним согласна. Ты же помнишь работу над твоей рекламой? Прошел не первый, и даже не второй вариант рекламы "Северной Земли". И мои заказчики - взрослые, самостоятельные люди. Думаю, что они прекрасно понимают, что "на всех не угодишь", и я публикую рекламу только после того, как получу полное одобрение на ее печать.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Кемерово
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.10.09 18:32. Заголовок: Мне понравилась перв..
Мне понравилась первая реклама....давно ею любуюсь в теме "Гележинисов", красивые глаза у собаки-живые! Красивое сочетание одно но- левый нижний угол... Понравился макет "Даймантен Шлосс"...в теме Марка... особенно слоган
Отправлено: 29.10.09 21:34. Заголовок: Про первую рекламу, ..
Про первую рекламу, тоже давно её вижу... Хотелось бы постамент у памятника снизу обрезать немного, "ухи" собаньке вернуть... и спустить надпись, хотя бы с носа... А глаза как у лисы живые и хитрые ИМХО
"Один цветок лучше передает великолепие цветка, чем сто" (Ивао Мацухара). Мне кажется, что народ немного испортил себе вкус пестрыми коллажами в темах))) На МОЙ взгляд))
Согласна с тобой. Всегда считала, что краткость - сестра таланта. Объемная информация не доходит до потребителя. Чем больше "загружен" информацией рекламный постер, тем быстрее его пролистываешь... и не вникаешь уже в содержание. Должно быть коротко и информативно. Я за красивую картинку, которая привлечет внимание - и за то, чтобы на этой картинке были указаны реквизиты и ссылка на сайт (если он у питомника есть). Если на мое восприятие - мне не кажется целесообразным на рекламном развороте давать фотографии собак питомника. В такой рекламе нет интриги... есть только информация. Ну посмотрел человек фотографии собак... и забыл. Мне кажется, что мы забываем иной раз о цели рекламы - для кого дается реклама питомника? Для потенциальных покупателей. А покупатели не побегут покупать щенков только лишь увидев фото красивой собаки в журнале... Поэтому мое ИМХО - нужна красивая картинка и информация с реквизитами и (обязательно!) местоположением питомника (не конкретный адрес, конечно, хотя бы просто город). Очень понравилась мысль Жени обыграть смысл названия питомника - возможно на рекламу стоит, вместо фотографий собак, как раз размещать краткую информацию (текст) о названии питомника... Это так, предположение. Если просто картинку, без текста - будет непонятно что к чему. А так человек прочитает про питомник, например, Gelezinas... Jenny пишет:
цитата:
В переводе с литовского название означает ""Железный волк. Оно тесно связано как с фамилией владельцев (Волковы), так и с легендой создания Вильнюса. Литовский князь Гедиминас хотел построить неприступную крепость, но откуда в равнинной Литве горы? Именно на них раньше ставили замки, чтобы в них не проник враг. Но однажды Гедиминасу приснился сон: Железный волк стоит на горе, сложенной из камней и воет. Князь велел принести каждому жителю страны большой камень и принести на то место, где выл железный волк. Так образовался высокий холм, на котором и был построен Вильнюс.
Текст замечательный, идея макета тоже... Очень здорово смотрится в черно-белом цвете. К месту и эмблема Вильнюса... А теперь, Женя, прости, буду критиковать... ты ж хотела критики и пожеланий. Почему название питомника размещено прямо на физиономии Тауруса?.. Зачем обрезала кобелю уши - глаза глазами, а уши то где?.. Так все нравится, но вот эти два фактора не очень... По второй рекламе - картинка красивая, но на мой взгляд перегруженная собаками в стойках... Понятно, что хотелось дать информацию о собаках питомника, но опять таки - для кого реклама? Если для среднестатистического потребителя, то он не оценит фотки в стойке. Возможно лучше было бы разместить "жизненные фотки", с прогулки, например, или фотки щенков, ИМХО.
Отправлено: 06.11.09 11:31. Заголовок: Аэлита пишет: но на..
Аэлита пишет:
цитата:
но на мой взгляд перегруженная собаками в стойках...
Ничего не перегруженая. всего четыре собаки, все очень гармонично, информативно и со вкусом. Мне нравится розоватый цвет рекламы - такой солнечный и теплый. Сразу видно что в доме тепло и комфортно собанькам.
Попытаюсь ответить сразу всем))). Пришлось даже на скорую руку изготовить наглядное пособие (Да простят меня Неда и Лайма ). Вот когда говорят: надпись на носу, то это выглядит примерно так!
Что касается рекламы Гележиниса, то там несколько смысловых слоев, а так же как минимум три художественных плана: Символика названия, символика деятельности и информационный пласт. Так вот их я могу расположить ТАК, чтобы пес смотрел ИЗ-ЗА текста, стоя ЗА волком, причем видны будут только собачьи глаза, потому как в них весь смысл (не волки, все-таки, а ОВЧАРКИ, пусть без ушей и без хвоста ). И еще для меня очень важно - общая гармония. Не знаю, как для кого, но для меня она в этой работе ЕСТЬ, то же говорили мне мои коллеги, у которых я училась. Вот, собственно, мое мнение... Нисколько не пытаюсь повлиять на все высказанные замечания. Я за них благодарна, потому что всегда интересно, что думают о работе люди, и ваша критика помогла мне сформулировать вербально, то, что я только чувствовала.)))...
Делаю. И буду делать, если считаю правильным то, что делаю))) А если есть сомнения, то лучше послушаю, что люди скажут... Более того... только выслушав несколько мнений, можно сформировать свое, субъективное. И не факт, что оно обязательно совпадет с общепринятым...
Отправлено: 08.11.09 05:29. Заголовок: Мне тоже нравится ре..
Мне тоже нравится реклама Диамантен Шлосс, выглядит "богато" и солидно. Вообще, золото и сверкание бриллиантов на черном (бархате) всегда беспроигрышное сочетание и в данном случае перекликается с окрасом овчарки. Ну и информативно. Но, (ИМХО), лучше подходит для более коммерческих пород. П.С. Думаю, после таких обсуждений по смысловой нагрузке рекламы питомников, новички будут более взвешенно придумывать названия. А слоганы ты тоже придумываешь?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет